суббота, 5 августа 2017 г.

"В коробке с карандашами"

 Здравствуйте, рукодельницы!
Сегодня наше новое задание посвящено раскраскам,
делаем любую скрап-работу с элементами раскрашенными вручную карандашами, красками, маркерами, чернилами и пр.
Это должен быть обязательно отдельный элемент, отштамповка, распечатка, нарисованное от руки и т.п.
Нарисованный с нуля фон не подходит.

Работа от приглашённого дизайнера
Олеся Петрушова
Мне очень интересно было творить в качестве приглашенного дизайнера. Это новый для меня опыт, однако работа для задания "В коробке с карандашами" сложилась на удивление легко. Вдохновение не заставило себя ждать и я сразу взялась за краски. Картинки для вырезания раскрасила двумя цветами красок, вырезала и сделала из них легкую цветочную композицию. Мне хотелось выделить сочные цвета раскрашенных картинок, поэтому фон выбрала черно-белый. В качестве акцентов добавила чипборд в виде кружков, которые также покрасила. А внутри - бульонки малинового цвета для поддержания цветочного настроения. Открытка вышла нежной и легкой, поэтому как нельзя кстати здесь поместилась надпись-высечка "Мечта".


и работы наших дизайнеров:
Sveta_81

Лорик
Своей открыткой я разгоняла плохую погоду. Получилось. Разогнала. Сейчас у нас настоящее лето. Картинка распечатана на принтере и раскрашена акварельными красками.

Анна К.
Ах какое интересное у нас задание, я сразу подумала о стиле CAS! Давно хотела попробовать поработать в нем. Не знаю насколько получилось, но я результатом довольна ))) У меня получилось два тега к рождению деток с очаровательными малышами Микки и Минни маус. Штампики я раскрасила карандашами. На обороте тегов можно что нибудь написать, или сделать кармашек и положить, например, подарочный сертификат.



Лето в разгаре... но из-за не очень жаркой, а точнее довольно дождливой погоды я еще ни рз в этом году не искупалась в озерах Челябинской области. Поэтому я мечтаю о море. 


Мария
Акварельные цветы, сочетание черного с розовым, крафт....Все мои любимые элементы собраны в этой CAS открытке.
Рисую цветы от руки, поэтому присутствует легкая небрежность, мне кажется так даже интереснее)

Александра
Приветик у нас вновь крутое задание будем рисовать.))  Я разрисовала акварелью и маркером цветы и создала открытку шейкер.

Ждём ваши работы до 23 августа, включительно!

1 комментарий: