воскресенье, 15 октября 2017 г.

Подарок для мужчины.

Здравствуйте, дорогие мастерицы! Сегодня мы предлагаем вам вспомнить про мужчин и сделать подарок для них. Что сейчас дарят чаще всего? Правильно, денежку. Чтобы купить что-то нужное себе любимому. И мужчины не исключение.
Поэтому мы с вами будем делать мужской конверт.
Доставайте ваши запасы и вдохновляйтесь работами дизайн-команды.
Конверт в скрапе у меня ассоциируется  именно с вещью, в которую надо положить денюжку и подарить адресату))) Ну поэтому у меня немного нестандартный конверт. Да открывается, ленточка, кармашек, но при этом при открытии проявляется объем... Ну вот такой вот конвертик-купюрница))))))




У меня конвертик сложился буквально за пол часа, спасибо моей любимой доске для конвертов ))) Все украшения расположила на съемной клапане, который держит конвертик закрытым.


Еще одно крутое задание! Я учусь делать работы в стиле гранж, поэтому у меня вышел вот такой конверт

Ждем ваши работы до 3 ноября



Комментариев нет:

Отправить комментарий