пятница, 6 октября 2017 г.

Match-box

Всем привет! У нас сегодня вольное-свободное задание. Мы делаем Match-box. 
Для тех, кто не знает, что это такое, расскажу. Match-box - это красиво украшенный спичечный коробок. Такими коробкАми обмениваются, предварительно наполнив его скрап-богатствами. 
и чем больше скрап-мелочей в него войдёт, тем круче.
Мы ждем ваши работы до 23 октября. А пока посмотрите, что получилось у наших дизайнеров:
Приветик всем. Задание как всегда  интересное получилось. В некотором роде эта коробочка дебютная, таких малышек я ещё не делала))) Но вроде получилось. Сотворила я её в стиле стимпанк ( кстати в моём любимом стиле).



 Анна К.
Свою маленькую коробочку я сделала нежной и романтичной ))) Честно говоря такую миниатюрную работу я делаю впервые! За основу я взяла спичечный коробок, покрыла его грунтом. Наклеила кусочки скрап бумаги и совсем немного украсила круглой акриловой рамочки и розой.




29 сентября у нас в Челябинске выпал снег, засыпав осенние цветы. И так меня это вдохновило, что захотелось создать матч-бокс  осенний, но покрытым снегом или инеем)))



3 комментария:

  1. как здорово! А есть ли желающие обменяться коробочками сделанными по заданию? я бы с радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! Я бы с удовольствием обменялась 😊 Если будет желание, напишите мне на stellula@inbox.ru

      Удалить
  2. Какое интересное задание!!! Match boxы девочек потрясающие!

    ОтветитьУдалить