понедельник, 13 ноября 2017 г.

"Ночи перед Рождеством". Этап первый.

Здравствуйте-здравствуйте! Сегодня мы начинаем наш предновогодний совместный проект "Ночи перед Рождеством". Почему ночи? Да потому, что многие творят именно ночью. Ночером. Это самое плодотворное время для скрапа. А закончим мы его в середине декабря, чтобы все созданные вами работы успели найти своих одариваемых до Рождества.
Итак, мы начинаем.
Это будет ОТКРЫТОЧНЫЙ проект из 5 этапов.
  1. Каждый этап будет выходить в 9.00 по московскому времени в понедельник.
  2. Продолжительность каждого этапа одна неделя
  3. В каждом этапе вам будет предложено ТРИ обязательных элемента на выбор. Вы можете использовать как  один понравившийся элемент, так и все три.
  4. По итогам каждого этапа будет выбран ТОП и победитель, который получит скидку 25% на покупку фишек, штампов и оверлеев в магазине "Доступный Скрап"
  5. По итогам всех пяти этапов будет выбран ТОП и победитель, который получит подарок. Какой, расскажем позже.
  6. Для участия в нашем СП надо сделать открытку, написать отдельный пост со ссылкой на наше задание и баннером, указать какие именно элементы присутствуют в работе.
  7. Обязательный элемент (или элементы) должны находиться на одной стороне.
Обязательные элементы первого этапа:
звезда
снежинка
крафт
и наши открытки-вдрхновения:
Лорик
В моей открыточке неожиданно образовалось целых два обязательных элемента: снежинка и крафт. Крафт-бумага и крафтовый гофрокартон. А снежинок целых пять) Перевыполнила))

Света Шиманович
Для первого этапа я подготовила совсем простенькую открытку. В ней из ОЭ присутствуют крафт и звезда (на растяжке).


Новый год к нам мчится!  Люблю предвкушение этого праздника!





Анна К.
Я не смогла удержаться и сделала две открытки ))) И наверняка на протяжении всего СП я буду делать именно по две, ведь так хочется поздравить как можно больше родных и друзей приятным подарком. Использовала все три ОЭ - снежинки у меня есть и брадс, и из чипборда, и даже на скрап бумаге, звездочки это вырубка, ну а подложечка под основной фон у меня из крафт бумаги.



Доброго времени суток всем скрап-мастерицам!
Я давно хотела сделать монохромную зимнюю открыточку, и в нашем чудесном и весьма полезном проекте наконец предоставилась такая возможность)) Я не использовала скрап-бумагу в работе, а обошлась чередованием двух цветов и несколькими слоями) Из ОЭ у меня - звездочки и снежинка.



Всем мастерицам, доброго времени суток!
Я к вам с открыточкой в моем любимом голубом цвете) А в качестве ОЭ, так уж сложилось у меня все три элемента: и крафт, и снежинки-чипборды, и звезды на картинке и цветок бадьяна её же тоже звездочкой зовут (шучу-шучу:)).

Ждем ваши работы до 19 ноября.

2 комментария: