понедельник, 25 декабря 2017 г.

Вспоминая лето.

 Здравствуйте наши дорогие рукодельницы!
Сейчас у многих идёт подготовка к новогодним праздникам, а мы решили вспомнить лето и предлагаем вам поучаствовать в задании, и сделать любую скрап-работу про лето, о лете, а может просто с цветами, бабочками и другими летними персонажами)

Неожиданно сложно оказалось делать летнюю работу, когда уже втянулась в зимнюю тему) Но, как мне кажется, я справилась) У меня на деревянном фотобоксе кто-то забыл букетик)


Как оказывается трудно в преддверии нового года творить летние работы))) Поэтому  после усиленного шевеления шестеренками в голове, я решила сделать то что я сама люблю делать - шкатулочки из бобинок от скотча. Нежная, цветочная, напоминающая лето))))



Анна К.
Я тоже увидев наше задание сразу подумала о цветах. И у меня сотворились две цветочные обложки на паспорт. Та что посветлее это летний солнечный день, а вот потемнее это наверное пасмурный )))



Ольга Потачиц


Ждём ваши работы до 13 января, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий