суббота, 6 января 2018 г.

CD-бокс

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Поздравляем вас с наступившим Новым годом и Рождеством! Желаем вам любви, добра, вдохновения и исполнения всех желаний. 
И встречайте первое задание нового года. Сегодня это CD-бокс.
Тема - любая, оформление - любое.

Вдохновляет вас сегодня наша дизайн-команда:




 Если честно, то это мой первый CD-box в моей скрап-жизни. Мне кажется что сейчас дисками практически никто не пользуется. Но это не значит что  старая коллекция дисков должна валяться неухоженной стопочкой, почему бы и не закскрапить им обложки?



Для нашего задания я сделала монохромный свадебный CD-бокс. В последнее время тянет меня на монохром))) А свадьба - это еще и 50 оттенков белого, так что в выборе цветовой гаммы я долго не сомневалась. 
Желаю вам массу вдохновения!



Новый год уже прошел и так хочется тепла и любви ))) Поэтому мой CD-бокс предназначен для влюбленных, может быть фото со свадьбы или Love Story, а может быть просто с романтической прогулки.


Внутри конвертик для диска и место для фото. 
А ваши работы мы ждем до 23 января. Хорошего настроения и хорошего окончания каникул)

3 комментария:

  1. Добрый день феи блога))) а в вязаной технике принимаете работу?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) Если просто из вязаного полотна, то нет, не подходит. А если обложка из вязаного полотна и на ней скрап элементы, то да, подходит.

      Удалить