понедельник, 5 февраля 2018 г.

Любовь это...

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Скоро День влюблённых и наше новое задание будет про любовь. Работа может быть абсолютно любой, главное, чтобы она была "про любовь". Открытка, страничка, фоторамка...  Напомним только одно условие из наших правил. Ваша работа может принимать участие не более чем в 5 заданиях. И конечно же не участвовать в заданиях с похожей темой.
Приглашенный дизайнер lentochka
 сделала для вас открытку с признанием в любви и птичкой в виде сердечка. На фоне из кальки деревянное тиснение.
 Постаралась и наша дизайн-команда:
Лорик
А у меня сложились три маленькие букетно-подарочные открыточки. Если по-умному, это называется "скраплинг". Последнее время мне очень нравятся эти малыши.


Ах любовь, любовь. Именно после 14 февраля у меня в мыслях полная переориентация на весну))) Поэтому очень жду этого праздника, люблю его и создаю открытки-валентинки. В олове одни сердечки



А задание-то какое у нас - волшебное!=) Что может быть еще волшебнее, чем истории про любовь? И для этого задания я сделала нежную валентинку в стиле шебби шик. Слои, кружева, кружева, слои... В этом можно утонуть))))
Желаю вам немножко романтичного и легкого вдохновения!



Для нашего романтичного задания я оформила холст, фото с нашей с мужем прошлогодней фотосесии, по случаю 13 годовщины знакомства ))) 


Я по нашему заданию сделала открытку. Она про любовь, о чем свидетельствуют надниси на фоне)) Открытка получилась универсальная- подойдет как и для 14 февраля, так и для любого другого повода для подарка второй половинке)



Ваши работы мы ждём до 23 февраля. И напоминаем про набор в команду. Пост с набором всегда остаётся верхним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий