воскресенье, 25 марта 2018 г.

Скраплинг.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Сегодня у нас новое задание "Скраплинг", будем делать маленькие открыточки, тема и повод могут быть любыми.
"Scrapling" - не переводится и никак иначе по-русски не называется. 
Это небольшие карточки (мини-открытки) сделанные из полоски размером 
1,5 х 9 дюйма (примерно 3,80 x 23 см) сложенной пополам, 
в итоге получится основа для открытки 1,5 х 4,5 дюйма. 
Но в отличие, например, от АТСок к размеру можно прибавить плюс-минус пару сантиметров, 
но она непременно должна быть двойной.
 По заданию, необходимо сделать серию из 2-3 открыток.
Для начала порция вдохновения от приглашенного дизайнера 
Всем привет!
Давно смотрела я на чудо-чудное диво-дивное, но никак не решалась сделать. Уж больно маааленькое чудо)) Я хоть и любитель делать АТС, но такой формат показался мне совсем уж крошечным. О чем это я? Конечно о скраплингах))) Скраплинги, кто не знает, это мини-открыточки размером 1,5 на 4,5 дюйма. В отличие от АТС, размер которых не может варьироваться, скраплинги могут быть чуть больше или чуть меньше указанных параметров. Но! Они в обязательном порядке должны быть двойными!!!


Как и в случае с АТС - скраплинги отличный способ утилизировать остатки бумаги. В моем случае это остатки коллекции "Delicious Recipes" от Скрапмир.

В открыточки вставила маленькие неодимовые магнитики, так что их можно использовать как закладки.
Двойные))) Не удержалась и спинку тоже оформила.

И открыточки дизайнеров блога:


Вот и мои малыши)) Украсила их первыми пробными цветочками из фоамирана.




Эти небольшие открытки карточки покорили мое сердце! Теперь я их чаще буду скрапить! В своей работе использовала скрап бумагу, вырубку, пайетки, фатин  и глиттер!


Я думаю, что все мастерицы не очень-то любят обрезки бумаги. Кто-то после проекта их безжалостно выбрасывает, кто-то делает вырубку, а кто-то сортирует и использует в других проектах (если не забывает, конечно). Но иногда обрезки совсем маленькие: хранить не хочется и выкидывать жалко. До сегодняшнего дня такие мелкие обрезочки бумаги я использовала только для создания АТСок, но что не попробуешь будучи в дизайн-команде?! Поэтому представляю Вам мою первую серию этих малышек.
Я честно использовала исключительно обрезки (начиная с основы и заканчивая декором). Прелесть этих малышек для меня в том, что их всегда можно положить в качестве подарка к заказу. Мои малютки будут прикреплены к мягким игрушкам (поэтому для них я сделала дополнительную ниточку), а внутри оставила место для пожелания!


Ждём ваши работы до 13 апреля, включительно!

3 комментария:

  1. Какие интересные и красивые работы! Двойняшки Светланы покорили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не делала таких малюток, пожалуй, надо попробовать)))

      Удалить
    2. Елена, попробуйте. Потом понравится, не оторвётесь)

      Удалить