понедельник, 5 марта 2018 г.

Поштампуем.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Встречайте наше новое задание, многие любят использовать штампинг в своих работах, поэтому давайте "Поштампуем".
Принимается любая скрап работа со штампами, чем их больше, тем интереснее.

Вдохновение от наших приглашённых дизайнеров:


Всем привет! Я очень люблю штампы и считаю себя реальным штампоманом. Поэтому поучаствовать в этом задании в качестве приглашенного дизайнера мне было очень приятно. У меня вышла такая цветочная работа в форме тега.



и работы дизайнеров блога:
Для этого задания у меня сложились вот такие открыточки. Называется это "скраплинг" и сейчас это мой любимый размер, поэтому вы ещё не раз увидите моих малышей.


Такая вот родилась открыточка. Здесь я впервые опробовала свой новый штамп - свадебный торт.

Желаю творческого настроения и интересных идей!

Всем привет!
Это мое первое задание в качестве дизайнера блога и мне хотелось подарить весеннее настроение, ведь наш праздник совсем близко! Так как сделать какую-то большую работу я не успевала, то ограничилась тремя открытками! Они получились разные не только по стилю, но и по вариантам применения штампов!
В первой открытке я использовала всего один штамп - крокус. И раскрасила свою полянку акварелью (очень ее люблю).


Всегда Ваша,
Лена.

 А у меня сотворилась стопочка быстро блокнотиков для доченьки и её подружек. 
Штампы, штампы и чем их больше, тем веселее... Я люблю собирать штампы сериями и коллекциями и применять их в своих работах. Для девчачьих блокнотиков мне очень пригодились штампы темы "Подружки" от scrapberrys. Я просто отштамповала странички блокнотов  разными девчушками-подружками и оставила их не раскрашенными. 
Так мы с дочкой посоветовались и решили, что раскрасят они сами, 
то есть получились блокноты-раскраски.


Ждём ваши работы до 23 марта, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий