суббота, 5 мая 2018 г.

Геометрия

Доброй всем ночи! А мы к вам с новым заданием. Оно почти свободное, простора для творчества на этот раз ну очень много)  В этом задании мы ждем от вас любую  скрап-работу с использованием элементов геометрических форм. Именно элементы, сама форма работы - квадрат, прямоугольник и пр., не считается)
Вдохновляют вас сегодня наши дизайнеры:
Много кругов с помощью трафарета, некоторые кружочки приподняты на объёмных подушечках. Цветы - штамп-конструктор с Али.

По нашему заданию я решила сделать несколько тетрадочек для своего блокнота мидори и использовать в работе элемент геометрической формы треугольник. Для поддержания всей темы также выбрала бумагу и карточки с принтом треугольников. На обложке первой тетрадки я использовала прием разрезанной карточки (так, чтоб из прямоугольника или квадрата вышло два треугольника). Этот прием отлично смотрится на больших страничках и панно, особенно когда использовано больше одного элемента. На второй же тетради я поддержала принт бумаги стрелочкой в форме треугольника, добавила надписи, а внутри сделала кармашки для маленьких записок, которые я так люблю.


Любимая геометрическая форма в скрапбукинге сегодня для меня это круг. Хорошо, что  есть замечательный помощник - нож "круги" для вырубки элементов из бумаги ткани и прочих материалов. Особенно хороши геометрические фигуры в моем скрапе, если нужно утилизировать обрезки бумаги, сделать в работе элемент шейкер или придать работе задорный характер. Открытка собрана из набора бумаги "Моя прелесть" от aprilpaper, декоративный скотч, цветные пайетки.

Валерия Бушеленкова
Всем привет)) Боюсь, что для меня существует только одна геометрическая фигура - круг)



Ваши работы мы ждем до 23 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий